О чём говорить на сайте?

О чём говорить на  сайте?

22.02.21

На какие вопросы должен отвечать сайт?

Сайт – это инструмент, который помогает выстроить коммуникации с клиентом.

Для пользователя сайт – это ресурс, который поможет решить проблему.
И решать потребность клиента нужно как можно скорее.

..............Когда пользователь оказывается на сайте
..............у Вас 7 секунд чтобы заинтересовать его.
..............Иначе он уйдёт.
Чтобы заинтересовать собеседника, нужно:

1. Привлечь внимание
2. Рассказать о проблеме, которая должна быть решена
3. Рассказать, как эту проблему решить
4. Рассказать почему клиенту выгодно решить эту проблему
5. Призвать к действию

Для этого при написании и составлении уникального торгового предложения (УТП) нужно максимально коротко, честно и просто ответить на пять вопросов

Зачем?

Самый важный вопрос. Вам нужно за доли секунд рассказать пользователю, зачем ему нужно остаться на вашем сайте.

Хорошим примером ответа на вопрос «Зачем?» служит сайт AviaSales. Компания занимается продажей авиабилетов и на главной странице их сайта можно увидеть фразу «Лучший способ купить авиабилеты дёшево». Да, возможно, когда пользователь зайдёт на этот сайт и прочтёт надпись, подумает, что «Это ещё не доказано...». НО у посетителя уже заинтересовал этот заголовок, т.к. он отражает суть сайта, говорит о проблеме которую может решить, да и желание искать что-то более дешёвое становиться меньше.

Что?

Тут всё просто... Нужно рассказать о Вашем продукте. НО рассказать нужно простым языком. Так, как бы Вы рассказывали о своём продукте или услуге другу или подростку.

Как?

Сделайте пошаговую инструкцию, которая покажет клиенту, как просто устроен продукт. Расскажите пользователю, «Как это работает».

Почему?

Почему пользователь должен воспользоваться именно Вашими услугами? Почему он должен купить это прямо сейчас, а не отложить на потом?

Ответить пользователю на эти вопросы помогут:
  • дополнительные доводы,
  • отзывы,
  • сравнение с конкурентами,
  • спецпредложения,
  • речи основателя компании, в которых можно рассказать о мисси компании и тд.

    Сколько стоит?

    Выиграть конкурентную борьбу вы можете и за счёт цены, главное подать информацию правильно.
    НE убирайте цены с сайта.
    Отсутствие цен вызывает недоверие у потенциального клиента и он может уйти. Пользователь вероятие всего подумает:
    - «Тут, наверное, очень высокие цены и для меня это дорого»;
    - «Эти ребята хотят всеми правдами и неправдами получить мои контакты, потому что я не знаю цену, и они задолбают меня вопросами».

    Часто люди спрашивают: «Как мне сделать уникальное торговое предложение, если мой продукт совсем не уникален?». Ваша уникальность может заключаться в том, что Вы простым или интересным языком расскажете о своём продукте, как это сделали наши клиенты Алексей и Жанна.
    Вы - ИП или ООО?
    Сделаем Вам сайт БЕСПЛАТНО!
    2310162260
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

    Как собрать структуру сайта?

    Первое с чего нужно начать – сделать себе черновик, в котором можно набросать как Вы видите будущий сайт. При этом, совершенно не важно, будет это листок бумаги, word или гугл документ.

    Мы выделили шесть главных правил написания структуры сайта:
    1. Не нужно ничего выдумывать.
    Ответьте на 5 вопросов: Зачем? Что? Как? Почему? Сколько стоит?
    2. Нужно списать у старшеклассника.
    Можно найти аналог Вашего продукта, который работает в Америке и срисовываете их сайт. Как это не грустно, но именно в Америке делают самые грамотные и классные сайты (как минимум потому что бюджет на разработку выделяется гораздо больше).
    3. Всю суть вынести в заголовки.
    Например, часто пишут заголовок «Наша команда». Если ваша команда не состоит из известных людей, вреде Илона Маска или Игоря Мана, никакой информации для пользователя заголовок в себе не несёт. Хорошей альтернативой станет заголовок «Пять отборных дизайнеров». Либо можно встретить заголовки: «Как мы работаем?». И как правило, ниже описано, как хорошо ребята работают. Хорошей заменой таких заголовков станет: «Сделаем Вам заказ за неделю».

    4. Демонстрация работает лучше текста.
    Например, если Вы делаете торты, не нужно описывать какие они у Вас классные, вкусные и красивые. Сфотографируйте их, а лучше запишите короткое видео.
    5. Хорошая форма – это короткая форма.
    Не пишите лишнюю информацию в блоке «Заявка». Лучше спросите интересующие Вас вопросы во время разговора. Чем меньше полей, тем больше вероятность, что заявку заполнят.
    6. Хороший сайт = хороший первый экран.
    Именно первый экран должен привлечь внимание ответить клиенту на вопрос «Зачем?».
    И ещё пара советов...

    Не покупайте дорогой домен – просто купите нормальный. В 84% случаев на сайт переходят по прямым ссылкам, и не запоминают домен. Не переплачивайте.

    Если Вы делаете сайт с расчётом привлечь трафик, увеличить объёмы продаж, выйти на новый рынок, найдите 15 - 20 т. р. чтобы сделать хороший сайт. Не стоит экономить на инструменте, который приносит Вам деньги.

    Разработаем сайт ?
    2310162260
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
    Пишите или звоните прямо сейчас.